суббота, 16 июня 2012 г.

Вынужденные действия Джессики Паркер




Несмотря на упорство и самоотверженность Сара Джессики Паркер рассматривает возможные варианты продажи компании модной одежды Halston. Актриса занимает пост президента и креативного директора модного дома с января прошлого года. Отправной точкой в этом сотрудничестве стал 2010 год, когда Паркер стала лицом весенне-летней рекламной кампании Halston Haritage. Стоит отметить, что пик популярности модного бренда Halston приходится на 70-е годы. После чего известную марку преследует черная полоса неудач. Руководство компании на днях обратилось к инвестиционному банку, чтобы изучить возможные варианты продажи Halston Haritage. Причиной такого отчаянного шага совета директоров стали низкие доходы фирмы. Напомним, кроме Halston звезда сериала «Секс в большом городе» занимается развитием собственной модной марки Bitten. Несмотря на бешеную популярность экранного образа Сары Джессики Паркер и демократичные цены, от 10 долларов, собственная линия одежды актрисы в 2007 с треском провалилась.